вторник, 2 ноября 2010 г.

Экскурсия из Шарм Эль Шейха в Иерусалим.

Об этом экскурсионном туре я расскажу Вам подробно, так как пользовался им сам. Во время отдыха в Египте я воспользовался двумя экскурсиями. Я посетил Израиль (экскурсия по старому Иерусалиму) с заездом в Палестину в Вифлием. Вторая экскурсия- Каир с посещением пирамиды Хеопса, музея маски, музея-магазина папируса( расскажу о ней в следующей статье). Сами экскурсии, конечно , необычны, интересныи познавательны. Я же хочу описать технические моменты.
Экскурсию мы покупали в декабре 2010 года у своего туроператора "Интурист", хотя знали, что "на улице" можно купить дешевле. Однако, в интересах личной безопасности переплатили, о чем не жалели. В Иерусалим выезжали в 20 часов. Наш гостинничный гид заказал нам сухие пайки за завтрак, упакованные в коробку. Ночью была остановка на заправку, где туристы могли сходить в туалет и покурить. Ночью было прохладно и нам пригодились "теплые" вещи, которые необходимо брать с собой в Египет. На границе нам представили нового гида. Мы прошли несколько рубежей постов с просвечиванием как положено. Не обошлось без казусов. Когда на первом рубеже я подал свой паспорт девушка спросила мое имя. После этого направила меня дальше, оставив паспорт у себя. Оказалось, что кроме меня "тормознули" еще несколько человек, которых подзывали после всех, по-одному. Когда подозвали меня я подошел. Девушка (другая) спросила есть ли у меня фотокамера, телефон, иная техника. Я честно ответил, что нет (перед этим все перечисленное переложил в сумку к жене). После этого она отдала мой паспорт, сказав спасибо. В чем прикол я так и не понял. Дальше было продолжение. Я подал паспорт в окошко, где меня спросили с кем я еду. Я опять честно сказал, что с женой. Меня спросили имя жены, и когда я назвал его, сотрудница стала что-то уточнять на своем у коллеги. До этого весь разговор проходил на русском языке. Девушка вновь задала свой первый вопрос, уточнив, не с группой ли я. Когда я сказал, что с группой, она засмеялась и отдала паспорт, сказав, что этот ответ правильный. Я тогда вспомнил монологи Михаила Задорного и подумал о том, что он прав в плане того, что они тупят. Хотя говорили со мной по-русски, американизация наложила на Израильтян свой градус тупости. Пройдя все линии контроля, мы сели в новые автобусы, поехали дальше. Меня порадовало, что сим- карта, которую я купил, работает и в Израиле.
Около 6-00 часов мы остановились на побережье мертвого моря. Остановили нас у какого-то кафе, где предложили позавтракать своими сухими пайками и взять один горячий напиток бесплатно. Кофе у них стоил один доллар, пиво-3 доллара. Открыв свои сухие пайки мы очень удивились. Отель Аида очень неплохо кормил, но на пайках он экономил. Внушив себе, что еда - не главное, мы покушали и поехали дальше.
В первую очередь нас ввезли на просмотровую площадку в Иерусалиме, (фото ниже)

после чего была незабываемая экскурсия по старому Иерусалиму, где мы подходили к стене плача и посетили храм.


После этого нас вывезли в Палестину, где в Вифлиеме мы осмотрели место, где родился Христос. Это тоже никогда не забудется.
Обед нам предложили в Палестине, это входило в стоимость экскурсии. Обедали в ресторане (или кафе) на втором этаже торгового центра. Обед был комплексный, еды хватило. Во время еды напротив нас пекарь изготавливал лепешки-очень интересное зрелище, оно не только не мешало, но и создавало хороший фон. После обеда мы поехали к мертвому морю (месту, где были в начале), где смогли окунуться в море. Море действительно мертвое. Ни души, не говоря уже о том изобилии рыб, которые живут в Красном море.
Вода была теплая, но очень масленистая и плохо отмывалась халявским гелем. Все пользовались своим или просили друг- у друга. Окончание экскурсии было около 17-00 местного времени, после чего мы вновь поехали пересекать границу и прибыли в отель около 01-30 местного времени.
По прибытии в отель мы попросили предоставить нам ужин, который был доставлен нам в номер. Это было включено, а тому, кто его доставил мы дали один фунт.
Стоимость экскурсии составила 170 долларов на человека.
Выводы по теме:
- взять с собой что-нибудь теплое(толстовку, спортивную куртку) так как ночью и утром прохладно. Кроме того, в Иерусалиме может быть пасмурно;
- обязательно поинтересоваться об обеспечении сухим пайком и ужином по прибытии;
- взять с собой гель для душа, что бы отмыть масляную воду мертвого моря;
- взять с собой фото-видео технику, что бы запечатлеть увиденное и показать друзьям.

Комментариев нет:

Отправить комментарий